Перевал Дятлова

19 Февраля 2016

Друзья, 2-7 марта едем на Перевал Дятлова. Это легендарное, мистическое место, которое уже обросло различными мифами и легендами. Про него снято множество фильмов как документальных, так и художественных, а так же написано немало книг. До сих пор так и неясны обстоятельства, при которых произошли события с группой туристов под руководством Игоря Дятлова в ночь с 1 на 2 февраля 1959. Подробно про сами события можно почитать на википедии по ссылке.

Уровень сложности маршрута – умеренный экстрим.

План поездки:

День 1. 2 марта. Трансфер на базу в Ивдель

Москва – Екатеринбург. По прибытию команды в Екатеринбург -  встреча в аэропорту, далее трансфер микроавтобусом на ЖД вокзал. Поездом до п. Ивдель на базу поездом, купе.

День 2. 3 марта. Переезд на снегоходах Ивдель – Вижай.

Перегон в базовый лагерь. Старт экспедиции через р. Вижай, р. Тошемку по лесной вездеходной дороге до базы, расположенной на берегу мансийского озера. Предусмотрены технологические остановки с целью отдыха и фото-сессий.

Дневной пробег на снегоходах не менее  65км.

День 3. 4 марта. Посещение Перевала Дятлова.

1.       Ранний подъём. Выезд с базы по направлению к перевалу Дятлова, - склона горы Холат-Чахль (перевод с мансийского "гора Мертвецов"). В течение дня снегоходной экспедиции предстоит пересечь несколько замерзших рек, проехать по лесным дорогам и охотничьим тропам к подножию Уральских гор. В процессе передвижения предусмотрены технологические остановки с целью отдыха и фото и видео съемки. Всю поездку нас сопровождают команда видео операторов. Подъем на снегоходах на перевал Дятлова. Траверс и подъем на крутые склоны на снегоходах, минуя курумник, не лёгок, требует значительных усилий и начального опыта езды на снегоходе. Посещение Перевала Дятлова. Фотосессия у скалы-памятника. Отдых, свободное время: Возможно посещение места постановки палатки. Обратный путь до оз. Ушминское. Дневной прогон экспедиции занимает весь  световой день.

2.       Возвращение на базу. Расположение участников экспедиции. Баня (по желанию команды). Ночь на базе. Протяженность снегоходной части дневного маршрута в пути: 130 км.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (погодные условия, поломка техники, прочий форс-мажор) предусмотрена ночевка в тайге («база Ильича»), участники экспедиции ночуют в мансийской избушке, спят на полу на туристических ковриках в собственных спальных мешках.

День 4. 5 марта. Хребет Чистоп. Посещение подземных пещер.

Поздний подъём. В случае успешного достижения предыдущей цели экспедиции цели – посещения перевала Дятлова накануне, в маршруте передвижения экспедиции

возможно посещение еще одной из достопримечательностей Северного Урала - горы Чистоп в обзорных целях (высота 1292м) с заброшенной радиолокационной военной базой (войсковой части) времен Советского Союза). В процессе передвижения предусмотрены технологические остановки с целью отдыха и фото-сессий.

Общее расстояние дневного пробега снегоходов – 60-80 км.

День 5. 6 марта. Переезд на снегоходах Вижай – Ивдель.

Ранний подъём. Возвращение экспедиции в п. Ивдель.

Общее расстояние дневного пробега снегоходов – 65 км. Трансфер до ж/д вокзала на ст. Ивдель. Далее на поезде Ивдель – Екатеринбург. Прибытие в Екатеринбург 7 марта, утром.

День 6. 7 марта. Отлет домой.

Екатеринбург – Москва.

Стоимость тура 80 000 рублей с человека.

В стоимость входит:

-          Авиаперелет

-          Все трансферы (жд, микроавтобус)

-          Проживание

-          Питание

-          Услуги проводников

-          Доставка техники

-          ГСМ, если потребуется дополнительная дозаправка

Количество участников ограничено. Всего 7 снегоходов!

Дата и место приема снегоходов будет сообщена позднее зарегистрировавшимся на поездку.

Привозим для погрузку в машину:

- Снегоход с документами полностью заправленный бензином и маслом, с заправленной канистрой, закрепленной на снегоходе

- Сумку с экипировкой.  Просьба сумку подписать или повесить бирку с фамилией.

- Масло 4л. для 2-х тактных двигателей. Канистры подписать маркером.

- Запасной ремень вариатора

- Защиту (черепаха, наколенники)

- Запасные перчатки и очки (для кроссовых шлемов)

- Запасной провод обогрева стекла шлема (для шлемов-модуляров с обогревом)

- Рация (433.075 — 434.750 МГц), желательно с выносным микрофоном (при наличии)

- Личная аптечка (при наличии)

Также рекомендуется взять:

- Пила

- Лопата

- Трос

- Спутниковый телефон

Регистрация и вопросы по телефону 8-903-200-31-89 Владимир.

Назад