У нас нет межсезонья! Мы всегда в деле! Мы не дадим Вам скучать дома!
Вот, собственно под таким девизом мы решили поехать прогуляться по последнему (очень надеемся) снегу в этом сезоне!
Утро, место сбора заранее оговорено, время сбора с 9 до 9:30 утра, самый дисциплинированный экипаж прибыл на место в 7:35, следом и мы подтянулись, начали одеваться и проверять технику, пили чай и встречали членов команды.
Вообще, в этот раз мы столкнулись с вопиюще-образцовой явкой, приехали ровно все кто планировали – так держать!
В результате в 10 утра мы тронулись, по нашим расчетам до нашей цели было около 2 часов относительно легкого бездорожья, но как всегда, это всего лишь расчеты…
Въехав в лес, сразу бросилось в глаза состояние снега, совершенно не тот наст, который неделю назад держал наши Outlander MAX XT 650 и Outlander L MAX 500DPS неделю назад не проваливаясь и позволяя спокойно передвигаться, теперь это был просто снег с небольшой жесткой коркой – даже пешком неосторожно наступив, проваливаемся по калено.
Таким образом, все наши планы скорректировала погода и природа, ну мы конечно не в обиде!
Тяжелее всего конечно пришлось пилотам SSV, у нас их два, если ATV хоть как то выплывает и ходом проходит не проваливаясь критично, то на Commander 800 например, так сделать непросто. Тем не менее, спустив колеса до 0,4 Commander поехал ощутимо бодрее и при этом не разулся (повезло).
Заехав в лес, сразу выяснилось что пилить, катаясь на ATV очень эгоистично, SSV тут не проходят – пилим пошире, что бы всем было хорошо!
Еще одна просека, без особых проблем, и поле – вдоволь накопавшись друзья в рассыпную «на все деньги» полетели куда то в даль.
Добрались до музея мы в 15 часов, то есть вместо 2 часов мы ехали 5 – не плохо конечно, самоотверженно!
Оперативно смутив своим появление автомобилистов на стоянке, переодевшись и отдышавшись приступили к экскурсии по музею, где нас ждал экскурсовод (заждался, но дождался!).
Фотографии мы оставляем без комментариев, приезжайте и все увидите сами, скажу лишь одно – каждый из нас увидел то, чего не видел никогда в живую и даже на картинках. Количество экспонатов зашкаливает!
После полуторачасовой экскурсии по музею, нас позвали «обедать» в колоритную военную палатку, почему в кавычках, потому что 17 часов!
Подкрепившись горячей едой, можно было конечно продолжить осмотр экспонатов, но нас ждала дорога домой ничуть не менее увлекательная чем путь до музея!
Сделали фото на фоне легендарного Т34, и погнали!
Очередная просека нам не преподнесла серьезных сюрпризов, за исключением выезда из нее, тут были и бревна которые надо было переехать практически вдоль, и подветренный край поля со снегом выше колена, и ползанье на лебедке на 100 метров!
Проехав это веселье, наползавшись по снегу, переехали дорогу А107 (малое кольцо) несанкционированно ее перекрыв.
Далее опять полями лесами двигались уже более оптимистично… НО на Outlander X-MR 1000 внезапно рвется ремень… ночь, поле, костерок… меняем ремень который к счастью оказался у Евгения (за что ему от нас беспечных отдельное спасибо!!!).
В процессе замены возникли нюансы, но нас этим не напугать, полтора примерно часа, и мы снова покоряем рельеф местности. Пробегали зайцы, думали в лесу ночью нет никого, испугались наверное.
Так мы и добрались до точки нашего старта, счастливые и уставшие, полные эмоций, с ноющими спинами и запасом позитива на пару недель! Подошел Михаил, сказал что по статистике наших поездок, если доверить нам проложить маршрут «вокруг дачи» все равно по светлому не вернемся, мы согласны – иначе заскучаем!
До новых встреч, наверняка уже не по снегу, тогда и посмотрим…