Вот и прошел наш выезд в места не далекие, но очень красивые и труднопроходимые, квадроциклы отмыты, вещи постираны, выводы сделаны…
Вспомним, как это было:
21 мая, 10 утра, по прогнозу должен быть дождь, но светит солнце… настрой у нас оптимистичный, начинаем движение!
Небольшой привал на красивом поле, все таки непаханые поля – это пусть и показатель бесхозяйственности в земледелии, но очень красивые виды для фотографий.
Подъехав к самой интересной части нашего маршрута, сделали небольшой привал под девизом «травим колеса, у кого давление больше 0,5 – дальше не едет», вся процедура заняла не больше 15 минут.
Едем дальше, всем уже не терпится.
После первой лужи появился оптимизм, стало ясно что дожди прошедшие накануне, не так страшно изменили дорогу (мы думали все будет намного хуже).
Впрочем без сюрпризов избежать не удалось, совсем скоро попалась лужица в которой глубоко застрял Outlander MAX XT 650 двигающийся у нас всегда в голове колонны, плохих последствий от такого застревания не произошло – шноркели и вынос радиатора «наше все», а благодаря дополнительной и вдумчивой герметизации кофра – даже бутерброды не намокли!
Дальше мы какое то время ехали «в штатном режиме»:
Мост, тот что справа, разрушился после проезда первого квадрика, остальные – в болото!
Едем дальше…
А это знаменито место мы назовем «СУ-Трактор», тут шутки плохи, не знаю кто и на чем тут проезжает, но проехать без лебедки там где ехали эти отчаяные квадроциклисты – невозможно в принципе, а лебедиться не за что, потому что впереди пусто.
А что дальше? Дальше нас ждал сюрприз в виде металлического предмета с острыми краями, в результате чего головной Outlander получил боковой порез в который без труда можно было засунуть палец… запаски или камеры, разумеется, у нас нету, а ехать еще больше половины пути… НО у нас есть жгуты, а жгуты всему голова, 4 штуки в одну пробоину и нет проблем!
Этот брод тоже своего рода знаковое место маршрута, проехать его мы не могли еще ни разу, только проползти на лебедке, на пути к цели это крайнее сложное место.
Чем все таки хорош квадроцикл, так это шириной, если рискнуть – можно проползти даже по пешеходному самодельному мостику.
Дальше уже без приключений выехали на дорогу, а там что? Там конечно обед, но обед по расписанию только для квадроциклов BRP – потому что они у нас главные трудяги сегодня!
Еще один стремительный рывок, и мы на месте!
Купания в огромной купели, всем очень понравилось!
Обед, пусть поздний, зато для людей очень необходимый!!!
Полные впечатлений, под небольшым дождем, отправляемся в сторону дома!
За этот день мы преодолели порядка 190 км., здорово помесили грязь, пообщались, вернулись без поломок… но только в час ночи!