22 февраля состоялся наш очередной выезд на квадроциклах, на этот раз по маршруту Ногинск – Новоселово.
Отличный зимний день, валит снег, не холодно… хорошо что нет дождя! Мы компанией из восьми квадроциклов и одиннадцати человек выезжаем в путь, настроение у всех отличное, пока не начали замерзать руки!
Фото на память:
Квадроциклы на фото, стоят на снегу не проваливаясь, но позже это не везде повторялось, особенно весело было на первой в нашем пути ЛЭП, садиться начали почти все, а жесткий наст не дает двигаться если квадрик провалился, приходилось толкать.
Так как мы ездили на разведку по этому маршруту за 6 дней до того как поехали в этот раз, наша колея еще была четко различима и проще всего было ехать именно по ней, и тут не все так гладко, на Outlander MAX 800 XT разбортировалось колесо, мелочи, мы умеем ставить колеса обратно самыми разными способами!
Михаил тем временем, говорил что мы немного медленно едем, конечно, на SSV двигаться лучше быстрее.
Накачав колесо, двинули дальше, а дальше больше…
Преодолевая небольшие овражки мы все больше утверждались в мысли, что маршрут действительно очень легок и где то нужно усложнить…
«Усложнитель» маршрута, он же гвоздь программы, не заставил себя долго ждать и предстал перед нами в виде небольшого брода, что важно, легче всего проходили этот брод Outlander L 500, потому что при проектировании этого квадроцикла очень сильно удалось снизить его вес, он не плывет конечно, но всплывает на ходу и не так сильно роет дно.
Мы уже трос приготовили, а он сам выехал!
И вот… нарыли как говорится, в лесу тишина и только «буль буль буль» из глушителя, но мотор глушить не нужно, пусть бурлит пока разворачиваем лебедку.
Восьмисотку вытащили, но после в брод попал Outlander X-MR 1000, попал он туда конечно как домой, в свою стихию, но обстоятельства были выше возможностей техники
А что бы не случилось, побеждиет ЧЕЛОВЕК!
Все были уверены что у него нет шансов, но вышло совсем иначе, после всех замыкающим ехал Александр на полностью стандартном Outlander L MAX 500 DPS, даже без лебедки и бамперов, на 25 стоковых «сликах», и вот он уже у берега!
Дальше без проблем и приключений добрались до стоянки мемориала,
поставили квадроциклы пешком пошли к месту крушения.
После посещения мемориала и небольшой дозаправки, пришло время обеда.
Обед был настолько полон общения, что незаметно начало смеркаться, а значит нужно ехать в сторону дома!
Километров через пять, разулся X8, решили сделать с ним так
Потому что разувшийся в дальней дороге квадроцикл сильно тормозит группу.
Обратно ехали через тот же брод, но учитывая что стало совсем темно, фоторепортажа не получилось, хотя получилось еще веселее, тут у нас и «бурлаки» были, и лебедки, и утопающий но сам себя вытаскивающий SSV, все то без чего поездка была бы не полной!
Итого, было пройдено около 110 километров дорог и бездорожья разной сложности, все квадроциклы и квадроциклисты вернулись своим ходом, а значит, выезд удался!
Что особенно радует, это взаимовыручка и поддержка всех участников на маршруте, а скоро же грязь, там без поддержки вообще никак!