8 (495) 646-26-29
МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, владение 1а, цокольный этаж

Квадродень в Монино!

3 сентября 2012

01 сентября, в то время, как школьники собрались на линейку, Бомбардиры отправились в недалёкий подмосковный город Монино чтобы покататься, пообщаться, да и просто отлично провести день. Встретившись утром в заранее оговоренном секретном месте, бомбардиры, караваном машин с квадриками на прицепах, проехали военный гарнизон и запарковавшись возле касс авиамузея Монино отправились на экскурсию в музей в сопровождении экскурсовода. Монинский авиамузей располагает большой коллекцией самолётов и вертолётов. Некоторые из них находятся в единственном экземпляре в мире! Также здесь в одном из ангаров находятся интересные экспонаты "экспериментальной авиации". Много чего интересного там можно посмотреть и послушать, экскурсия наша длилась 1,5-2 часа.
































Затем мы переставили машины на другую стоянку, согнали квадрики с прицепов и стали переодеваться, попутно загружая квадроциклы заранее закупленным шашлыком с сопутствующей провизией. Отправились в путь по лесным дорожкам с щадящей скоростью, чтобы не растрясти ценный груз, но минут через 20 пути, пластиковое ведёрко с шашлыком всё же устало скакать и дало трещину, наполнив кофр приятным ароматом маринованного шашлыка.
Заехали на поле с множеством кочек различной высоты и формы, немного попрыгали. Затем все смогли протестировать новейший литровый Outlander MAX 1000 XT-P. Мнения после теста было на редкость различным и в некоторых моментах диаметрально противоположно. Мне лично новый двухместный "литр" очень понравился. Из плюсов: гораздо более комфортная, но в то же время энергоёмкая подвеска, низкая вибронагруженность в движении, мягкая работа вариатора без рывка на старте, хорошие тормоза и удобная спинка пассажира. Минусов явных не заметил, но некоторые тест-пилоты жаловались на мягкую подвеску.












Поехали дальше, по пути увидели любопытную табличку. Автор явно не обделён чувством юмора :)







Ну вот мы уже и доехали до очень удобного болота шириной 20-50 метров и длиной километра 1,5-2. Слева у нас речушка, справа лесная тропа, устанем копаться в грязи - сможем сразу выйти на тропу. Здесь много деревьев и этот факт очень помогал в работе с лебёдкой. Как ни странно, но такое замечательное болото почему-то никто ещё не облюбовал и нам выпала честь быть в нём первопроходцами. Нашей литровой новинке досталось больше всего, и, наверное половину нашего пути в болоте, она провела в работе лебёдкой. Литр шёл последним, по уже разбитой всеми колее и беспомощно вращал колёса перемешивая грязь. Впрочем он там был далеко не одинок!











Поковырявшись в болоте решили выезжать на тропу и двигаться далее по маршруту. День не резиновый, а нам нужно ещё успеть приготовить шашлык и поиграть засветло в пейнтбол. Дорога не представляла далее никаких сложностей и через некоторое время, покатавшись мы вернулись к тому месту, где уже проезжали вскоре после старта покатушек, Здесь, на краю лесной поляны нас уже ждала группа обеспечения. Был поставлен стол, скамейки, в мангале догорали берёзовые дрова. Достав привезённую с собой провизию, расположились и стали готовить шашлык и стейк. В процессе готовки шашлыка поучаствовали все. Спрашивать за не прожаренный шашлык оказалось не с кого :) и в течении 5 минут шашлык был доведён до полной кондиции. Подкрепившись, переоделись в форму для игры в пейнтбол, разобрали оружие и пошли играть. В лесу для игры был оборудован блиндаж с бойницами и окопом, и база для другой стороны игроков. Дело было уже к вечеру, температура воздуха падала и защитная маска иногда запотевала, но поиграли в целом неплохо.
Незаметно время уже разменяло 9-й час вечера. Пора собираться домой.











Станислав Рысев,
руководитель Bombardier club Москва.
+7(9О3)ООО-8222

Назад