Путешествие на квадроциклах и родстерах Спайдер в Краснодарский край

29 Сентября 2012

Видео ЗДЕСЬ !


В самый разгар ”бабьего лета” питерский и московский Bombardier Club провели необычайно интересный выезд для участников клуба и желающих примкнуть к ним в Краснодарский край на родстерах BRP Can-Am Spyder и квадроциклах. Участие в выезде принимали питерцы и москвичи. Владельцы Spyder и квадроциклов  поехали в Краснодарский край своим ходом на родстерах. Стартовала мотогруппа из Питера, заночевав за Москвой следующим утром дождалась москвичей и объединилась с группой из Москвы. Колонна из четырёх Спайдеров двинулась в Ростов-на-Дону. Погода стояла замечательная, сухая, тёплая, но не жаркая, ехать было одно удовольствие,  из четырёх пилотов, одним из которых была девушка Татьяна, и двух пассажиров на 4 родстерах бодро ехала к цели, удивляя всех вокруг невиданной доселе диковинной техникой. На заправках обязательная фотосессия зевак на спайдерах и краткий рассказ о технике.

старт московской мотогруппы

встреча с питерской мотокомандой

традиционная фотосессия на заправке



В Ростов-на-Дону приехали уже затемно, нашли гостиницу и расположились в ней. В холле нас уже ждал друг одного из питерцев. Он отвёз нас всех на авто в свой ресторан. Еда и напитки там были просто изумительно вкусные, посидели мы там очень душевно, спасибо ему огромное за тёплый приём! После этого он провёл нам автоэкскурсию по ночному Ростову и отвёз обратно в гостиницу. После такого замечательного приёма воспоминания о Ростове-на-Дону и его жителях остались самыми положительными. Утром отправились на мойку приводить в порядок запылившуюся технику. Наведя блеск двинулись в сторону Майкопа, за которым в посёлке Каменномосткий находилась точка нашего финиша. Там нас ждала фура с нашими квадроциклами и тех участников, которые отправились в Краснодарский край на самолёте или авто. По дороге останавливались на бахче покушать арбуз и дыню. 





 

В Каменномостский приехали также затемно, поужинали на нижней базе горного гонщика, где на следующий день запланирован триал на квадриках и гонка. Остановились недалеко от базы в гостинице. На следующий день встретили приехавших участников предстоящей поездки на квадроциклах в Геленджик, разгрузили фуру с квадриками и загнали туда спайдеры, для доставки их в Геленджик к месту финиша путешествия на квадриках. После этого пошли смотреть соревнования. От нас выступить в триале решился лишь Муслим и не зря – занял второе место уступив лишь ренегату который справедливости ради всё таки немного в другом классе, остальные решили поберечь технику, ведь нам предстояло проехать на ней 4 дня через горы в Геленджик, преодолев около 400км нелёгкого пути.

гостиница с кафе в Каменномостском

 

 

Следующим утром, Татьяна собиралась в аэропорт в Москву по делам, а все остальные были плотно заняты подготовкой к выезду. Долгожданный старт и мы поднимаемся по асфальтовой дороге на горное плато Лаго-Наки и сворачиваем на грунтовку. В посёлке Мезмай нас ждут наши проводники на кроссовых мотоциклах. Едем дальше в горы по очень красивым местам, в середине пути останавливаемся в горах на обед и жарим шашлык. Вместе с проводниками к нам присоединились ещё два китайских квадрика и вскоре один из них требует срочного ремонта, пропали тормоза, колодки износились, вылез поршень из суппорта. Блокируем поршень и едем дальше. Нет смысла описывать красоты мест, как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, и увидеть лучше самому, а тем кто не смог поехать с нами остаётся любоваться фотками.

В горах, с перепадом высоты сильно меняется давление в шинах, поднявшись отрегулировали давление.

ремонт китайца

остановка у родника

Гибрид. Шасси ГАЗ-66, кузов от волги и газели.

Первая остановка на ночь у нас была на базе с термальными источниками, которые были выведены прямо в бассейны расположенные под открытым небом, температура воды в них около 36-37С, после долгой дороги все сразу полезли купаться.


 

Второй день пути окончательно вывел из строя оба китайских квадрика, на одном сломался редуктор моста, на втором разрушился колёсный диск, ещё было много проколов, но мы всё же благополучно добрались до базы где и провели второй ночлег.

ремонт колеса

мотоциклистам брод давался не так легко как квадрикам

китайский диск


Третий день изобиловал лесными горными дорогами, порой прилично разбитыми лесовозами.  Не обошлось и без приключений, один из участников поехал по реке не проверив брод и перепрофилировал квадрик в подводную лодку. Следующие три часа ушли на реанимацию утопленника, заодно и перекусили. На ночёвку остановились у друзей наших проводников в Джубге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








Маршрут четвёртого дня, от Джубги до Геленджика никто точно не знал и нам предстояло рубиться к финишу по маршрутам поведанным нам местными жителями, топографическим картам и внешним ориентирам. И может быть мы и успели бы прорубиться, но в очередном броде утопили на сей раз мотоцикл. Пришлось вновь тратить время на реанимацию мотора и нам не хватило светового дня. Пришлось часть пути в Геленджик проехать по асфальту в свете фар. Расположились в отеле Джанхот  в 100 метрах от Чёрного моря.

застряла палка между пыльником ШРУСа и рычагом, пыльник чудом уцелел. на Yamaha в отличие от BRP нет защиты пыльника


 

 

 

 

 

 

в колее разбортировалось переднее колесо

 

 

 

 

Утром помыли квадрики, загрузили их в фуру и пошли отдыхать и купаться на море! Часть райдеров осталась в отеле ещё на ночь, часть поехала вечером обратно в сторону дома, а Спайдероводы отправились кататься в сторону Туапсе, где и остановились в отеле на ночлег.

















Утром у одного из участников нашлись в Туапсе срочные дела, а мы вместе с Татьяной поехали домой в Москву с остановкой за Ростовом на Дону.











15 сентября, вечером мы вернулись в столицу, доехали отлично, без происшествий и отлично прокатившись! Остановились перед МКАДом, ещё раз обменялись впечатлениями о поездке и выразили пожелание почаще встречаться и кататься вместе. Поездка удалась, жаль закончилась быстро. Зато ещё долго не закончатся отличные воспоминания и останется масса интересных фотографий!!!


Станислав Рысев,
руководитель Bombardier Club Москва
8 9О3 ООО 82 22

Назад