Квадропробег Яхрома - Автополигон.

12 Ноября 2012

10 ноября 2012г. состоялся квадропробег  московского Bombardier Club`а в Дмитровском районе Московской области. Как и планировалось, клубный выезд начался ещё 9-го числа, часть бомбардиров приехала вечером и расположилась в гостиничном комплексе парка Яхрома. В одном из номеров гостиницы был организован выездной штаб клуба в котором мы все вместе собрались чтобы посидеть в приятной компании и пообщаться. Пообщались очень душевно, время летело незаметно, расходиться на ночлег пошли уже в третьем часу ночи, да и то, только из-за того что завтра рано вставать готовиться к выезду.

Приготовления к поездке начались утром ещё до завтрака и продолжились после.


Подъезжали бомбардиры не оставшиеся накануне с ночёвкой. Один бомбардир сильно задерживался, было принято решение стартовать, а его подобрать позже, отправив стартовать от автополигона. Бомбардиры выстроились на 5 квадриках. Поехали!

Маршрут до автополигона был простым, без тяжёлого бездорожья, но через минуту после старта, в слегка заболоченной местности уже разматывались лебёдки.

По дороге нам встретился брошенный ещё видимо накануне вечером автомобиль. Водитель крепко сел и дальше ушёл пешком. Пофоткались и объехали.



Двигались подмороженными полями и лёгкими лесными тропами.

 

 


Взяли крутой подъём.



Встретили охотников.




В скольжении “дрифтом” перевернули квадрик и погнули руль.


Но в целом доехали до автополигона хорошо и к намеченному времени. На Дмитровском автополигоне нас  встретила представитель администрации, поскольку наш визит был официально согласован, нужно было соблюсти формальности и заполнить анкеты.



Встретили задержавшегося участника и отправились на экскурсию, посмотреть своими глазами что же из себя представляет знаменитый испытательный автополигон. Посмотрели без исключения все испытательные дороги с разными покрытиями и без покрытий, 6-ти километровую динамометрическую дорогу, внедорожную трассу, кроссовую, глубокую ванну для испытания водными преградами до 2 метров,  полигон для испытания отбойников и аэродинамическую трубу. Самый большой интерес вызвали  ванна глубиной около полуметра и участок мощёный базальтовой плиткой – скользкой как лёд.  В этих двух местах мы задержались подольше чем в остальных. 

спуск 60%

впереди внедорожная трасса автополигона

булыжная кольцевая дорога для ресурсных испытаний подвески

мелкая ванна









базальтовая плитка

динамометрическая дорога

аэродинамическая труба


Покинув территорию полигона пообедали взятыми с собой бутербродами с чаем.


Обратно поехали другим маршрутом изобиловавшим бездорожьем посерьёзнее, в том числе и достаточно тяжёлым.  По пути к нам прибился одинокий местный квадроциклист с маленьким сыном на квадроцикле марки Сузуки. Ехать нам было по пути, один он соваться в серьёзные места опасался и напросился к нам в компанию. Не отказали. Заодно интересно будет сравнить BRP с конкурентами. Сравнение вышло не в пользу конкурента, сидел он крепко и часто, там где другие проезжали.  К парку Яхрома вернулись с другой стороны и уже затемно, но как и планировали в районе 18-30.


























Собрались на стоянке, вкратце обменялись впечатлениями и пожелали доброго пути двум бомбардирам уезжающим в тот вечер обратно домой. Остальные же пошли переодеваться и готовиться к бане, заказанной на 20 часов. Собравшись в бане ещё не раз обсуждали трассу и выезд в целом, все участники отзывались в самых восторженных тонах.


Выезд действительно получился отличным, было принято решение обязательно повторить его в следующем году!

 

Станислав Рысев,

руководитель Bombardier Club Москва

8 9ОЗ ООО 82 22

Назад