10 ноября 2012г. состоялся квадропробег московского Bombardier Club`а в Дмитровском районе Московской области. Как и планировалось, клубный выезд начался ещё 9-го числа, часть бомбардиров приехала вечером и расположилась в гостиничном комплексе парка Яхрома. В одном из номеров гостиницы был организован выездной штаб клуба в котором мы все вместе собрались чтобы посидеть в приятной компании и пообщаться. Пообщались очень душевно, время летело незаметно, расходиться на ночлег пошли уже в третьем часу ночи, да и то, только из-за того что завтра рано вставать готовиться к выезду.
Приготовления к поездке начались утром ещё до завтрака и продолжились после.
Подъезжали бомбардиры не оставшиеся накануне с ночёвкой. Один бомбардир сильно задерживался, было принято решение стартовать, а его подобрать позже, отправив стартовать от автополигона. Бомбардиры выстроились на 5 квадриках. Поехали!
Маршрут до автополигона был простым, без тяжёлого бездорожья, но через минуту после старта, в слегка заболоченной местности уже разматывались лебёдки.
По дороге нам встретился брошенный ещё видимо накануне вечером автомобиль. Водитель крепко сел и дальше ушёл пешком. Пофоткались и объехали.
Двигались подмороженными полями и лёгкими лесными тропами.
Взяли крутой подъём.
Встретили охотников.
В скольжении “дрифтом” перевернули квадрик и погнули руль.
Но в целом доехали до автополигона хорошо и к намеченному времени. На Дмитровском автополигоне нас встретила представитель администрации, поскольку наш визит был официально согласован, нужно было соблюсти формальности и заполнить анкеты.
Встретили задержавшегося участника и отправились на экскурсию, посмотреть своими глазами что же из себя представляет знаменитый испытательный автополигон. Посмотрели без исключения все испытательные дороги с разными покрытиями и без покрытий, 6-ти километровую динамометрическую дорогу, внедорожную трассу, кроссовую, глубокую ванну для испытания водными преградами до 2 метров, полигон для испытания отбойников и аэродинамическую трубу. Самый большой интерес вызвали ванна глубиной около полуметра и участок мощёный базальтовой плиткой – скользкой как лёд. В этих двух местах мы задержались подольше чем в остальных.
спуск 60%
впереди внедорожная трасса автополигона
булыжная кольцевая дорога для ресурсных испытаний подвески
мелкая ванна
базальтовая плитка
динамометрическая дорога
аэродинамическая труба
Покинув территорию полигона пообедали взятыми с собой бутербродами с чаем.
Обратно поехали другим маршрутом изобиловавшим бездорожьем посерьёзнее, в том числе и достаточно тяжёлым. По пути к нам прибился одинокий местный квадроциклист с маленьким сыном на квадроцикле марки Сузуки. Ехать нам было по пути, один он соваться в серьёзные места опасался и напросился к нам в компанию. Не отказали. Заодно интересно будет сравнить BRP с конкурентами. Сравнение вышло не в пользу конкурента, сидел он крепко и часто, там где другие проезжали. К парку Яхрома вернулись с другой стороны и уже затемно, но как и планировали в районе 18-30.
Собрались на стоянке, вкратце обменялись впечатлениями и пожелали доброго пути двум бомбардирам уезжающим в тот вечер обратно домой. Остальные же пошли переодеваться и готовиться к бане, заказанной на 20 часов. Собравшись в бане ещё не раз обсуждали трассу и выезд в целом, все участники отзывались в самых восторженных тонах.
Выезд действительно получился отличным, было принято решение обязательно повторить его в следующем году!
Станислав Рысев,
руководитель Bombardier Club Москва
8 9ОЗ ООО 82 22