8 (495) 646-26-29
МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, владение 1а, цокольный этаж

Снегоходный пробег к аккустическому шару.

4 февраля 2013

В первую субботу февраля 2013г. Bombardier Club Москва  провёл снегоходный пробег в окрестностях города Дубна, расположенного на самом севере границы Московской области. Старт пробега, как и было намечено, состоялся около 11 часов от яхт-клуба FordeWind.


Вскоре после старта возникли первые проблемы, часть снегоходов застревала в снегу немного отклонившись от прокатанного маршрута. Пришлось повозиться освобождая снегоходы из их родной стихии – снега.






Затем на шлеме одного из участников открутился и потерялся винт крепящий нижнюю часть шлема и стекло. Пришлось ехать на ремонтную базу расположенного недалеко от маршрута аэродрома Борки. Встретили нас там правда не очень гостеприимно, стреляя в нашу сторону из ракетницы и вызвав начальника охраны. Видимо вольно катающиеся по территории аэродрома снегоходчики их уже достали. Но мы не хулиганили на территории, да и аэродром и его руководство мне хорошо знакомы т.к. здесь я иногда летаю на высший пилотаж. Конфликт был улажен и нам любезно предоставили так необходимые нам винт с шайбой. Наша группа двинулась дальше, нам предстояло доехать до акустического шара в Дубне. Дорога дальше лежала полями  и лесами. Перешли реку Дубна и встретили группу снегоходчиков. Обменялись маршрутами и мнением о состоянии канала, который нам предстояло пересечь, нас всячески стали отговаривать от пересечения канала, говоря что утонем.

Добравшись до канала я пересёк его первым. В неплохом состоянии льда сомнений у меня не было, т.к. утром я сделал контрольный пропил льда бензопилой. Единственное что вызывало сомнения  у некоторых участников нашего пробега, это вода выдавливаемая на поверхность льда у берегов. Воды было около 20см. Психологически это вызывало сомнения, но под водой был достаточно прочный лёд позволявший ходом преодолеть канал на другой берег.




 

Немного проехав берегом, вышли на Иваньковское водохранилище и прошли по нему до акустического шара. Один из участников пробега, немного отклонившись от следов впереди идущих, не заметил торос налетел на него, отделившись при этом от снегохода, но вроде всё обошлось, снегоход цел и пилот тоже.


Посмотрели шар снаружи и внутри, послушали акустические эффекты внутри шара. Пообедали бутербродами с чаем и двинулись в обратный путь.












 

Как обычно бывает, обратная дорога заняла меньше времени и до заката у нас осталась ещё возможность попилить поля не далего от финиша нашего пробега, потестировать  и сравнить разные снегоходы и поднять уровень своего мастерства. В частности можно было опробовать новый Summit 154” 800R E-TEC. Все кто его потестил остались довольны лёгкостью управления и контроля в глубоком снегу.














Вернувшись в яхт-клуб часть участников пробега уехала домой, а часть осталась в ресторане поужинать и пообщаться о пробеге и предстоящей поездке в горы Лаго-Наки. Следующий клубный выезд состоится через 2,5 недели именно туда.

 

Станислав Рысев,

руководитель Bombardier Club Москва.

8 9ОЗ ООО 82 22

Назад