Идея данного выезда возникла не так давно, буквально на нашем прошлом выезде 28 ноября.
Неделю мы собирались мыслями, ведь этот маршрут мы хотели сделать весной (и он будет весной, в конце апреля-начале мая!!!), когда все растает и будет крайне интересно и тяжело доехать до места, но время идет и ехать надо. Взвесив все за и против, решили накатать трек и понять, что же нас поджидает на пути, собрали в путь 2 квадроцикла – отправились, зная только конечную точку экспедиции. И вот маршрут готов, да такой, что мы даже не задумывались над тем, что бы откладывать этот выезд!
Ранним субботним утром 19 декабря, бомбардиры собрались в путь, команда подобралась из самых стойких и решительных людей, с которыми по итогу «хоть в огонь».
Двигаясь до Красноармейской ЛЭП, мы не видели сильно сложных участков, шли вдоль полей, по просекам временами кратковременно въезжали в деревни и на дороги. Однако во вполне безобидном месте,
по причине невидимой под снегом трясины удалось засадить Outlander 1000 6x6, вытащили его назад лебедкой, и по правильной траектории без проблем удалось проехать этот участок.
Дальше до ЛЭП доехали без проблем, а там то нас ждало самое интересное!
Перед самым суровым участком, разумеется, сделали привал, без привала нельзя!
Кстати накануне выезда, еще в пятницу стало совершенно понятно, что нас ждет совсем не простой путь, явно не похожий на то, что мы видели неделю назад!
Было
Стало
Во первых сильно вырос расход бензина, все таки 15-25 см снега это постоянное препятствие из за которого квадроцикл вообще не идет накатом.
Во вторых ужасные глубокие колеи которые были отчетливо видны в отсутствии снега
Коварно замаскировались и стали очень опасным препятствием
Во многих местах, кроме как ходом и побыстрее двигаться вообще невозможно, только останавливаемся – сразу соскальзываем в колею, ломаем лед и тонем)))
Ну и разумеется, как же без этого, когда ЛЭП поняла насколько решительно мы настроены достичь цели, она решила преподнести нам очередное испытание, на участке который хорошо припорошило снегом, произошла ошибка выбора траектории движения и Андрей на Outlander MAX 500 DPS попал таки в одну из самых глубоких колей от трехосного грузовика (или еще чего то очень сурового), подойдя и наспех оценив ситуацию диагностировали погнутую рулевую тягу и разбортированное колесо.
Но этим нас напугаешь едва ли! Покрышка посажена на место и накачана, еще немного и рулевая тяга выправлена подручными средствами до состояний «можно аккуратно ехать».
К сожалению, с такой выпрямленной тягой продолжать маршрут было неприемлемо, так что было принято правильное решение отогнать этот квадроцикл обратно уже без «жести», а мы в свою очередь, торжественно обещаем в следующий раз иметь пару тяг про запас!
Отдохнув 2 минутки, продолжили путь дальше к нашей цели, у нас по прежнему был план приехать на Гремячий ключ хотя бы не в полной темноте!
Из серьезных препятствий на ЛЭП нам встретилась только небольшая речушка, которую мы «без проблем» за 30-40 минут, на лебедках, преодолели.
После этого ручья, уже с остановкой только на дозаправку мы доехали до Гремячего ключа, первым делом, разумеется, памятное фото и за водой.
После того как культурная программа была выполнена, бомбардиры вспомнили что последний прием пищи был еще ранним утром, а обед, пусть даже в начале шестого никто отменять не должен, к тому же после шести есть вредно. Сообразили поляну на скорую руку, поели горячей еды за приятным общением.
Наобщавшись вдоволь, решили собираться в обратный путь, теперь уже по более легкому маршруту, без спешки. Немного лесов, немного полей, всего то 75 км )))
В неспешном режиме за 3,5 часа доехали до места старта, полные впечатлений, нового опыта, усталые, но каждый по своему счастливые!
На этом воспоминания прерываются, остается сделать выводы для того что бы следующая наша поездка была еще более незабываемой!
Большое спасибо участникам нашего мероприятия, Яну, Роману, Павлу, Михаилу, Андрею, Владимиру за участие и оказанное доверие, ведь поехать 160 километров в не самом известном направлении авантюра та еще.