Умеренный тюнинг квадроцикла Outlander 1000 X-Mr 2019 с помощью аксессуаров.

17 Июля 2019

BRP CAN-AM Outlander 1000 X-Mr, дооснащение необходимыми аксессуарами.

F15F2072-F059-4144-A267-E5A5262DB271.JPG

Outlander 1000 X-Mr, казалось бы, вполне самодостаточный квадроцикл, имеющий уже в заводской комплектации все необходимое, для успешного преодоления грязевых преград и прочего бездорожья, готовый ездить там, куда другие не поедут.

Но как часто бывает, инженеры BRP, при создании столь экстремальных модификаций всеми нам любимого квадроцикла CAN-AM Outlander ориентировались на одну конкретную задачу – преодоление глубокой грязи в стиле короткого «прохвата» по местности, без багажа и пассажира, без необходимости автономного передвижения на большие дистанции.

Наш хороший знакомый Павел, купил у нас как раз Outlander 1000 X-Mr и предоставил нам возможность в очередной раз подготовить этот отличный квадроцикл для полноценной эксплуатации на любых маршрутах, за что ему (Павлу) большое спасибо, работать с техникой BRP и оригинальными (в основном) аксессуарами – сплошное удовольствие!


Итак, что мы сделали: 

Первым делом мы решили добавить хмырю автономности в дальних поездках, установили оригинальный «классический» кофр BRP, почему именно его, потому что только этот кофр невозможно оторвать зацепившись за дерево, на него можно сесть (или встать) если вы ошиблись с глубиной преодолеваемого брода, в него можно положить достаточно тяжелый груз и он не оторвется… и только на него можно качественно закрепить две пятилитровые канистры, а канистры нужны, мы же за автономность! 

IMG_8519.jpg

Так как наш «хмырь» способен ехать дальше остальных, стало быть друзья смогут прийти на помощь только сзади, а за алюминиевый бугель квадроцикл вытягивать нельзя, мы установили фаркоп, не стандартный, а передний от CAN-AM Commander, да, прицеп таскать с таким фаркопом не очень удобно, но он нам не для этого нужен, плюс короткого фаркопа в том, что он не «якорит» в колее на неровностях.

IMG_8520.jpg

Разумеется, купить квадроцикл на длинной базе и не иметь возможность посадить пассажира, весьма странно, пассажирское сидение – самый востребованный аксессуар для Outlander 1000 X-Mr, установили.

IMG_8521.jpg

Защита днища бывает алюминиевая и пластиковая (полиэтилен), первая красивая, вторая не гнется. Решили совместить эстетику и функциональность. Защиту днища и подножек было решено установить из алюминия, а вот защиту рычагов, которая на самом деле защищает не рычаги, а привода, мы установили из пластика – только в таком варианте нет риска порезать или перетереть пыльник привода своей же защитой.

AE129325-B57A-4A46-8DE8-B6A22847D26E.JPG

Трос лебедки, конечно, поменяли на синтетику, лебедка с синтетическим тросом меньше весит и работает лучше во всех смыслах.

IMG_8142.jpg

Outlander 1000 X-Mr уже имеет встроенные шноркели на уровне приборной панели, Опционный же шноркель дает дополнительные «20 см к жизни двигателя», может кому то они и не нужны, а мы что лишним не будет!

IMG_8525.jpg

Из неоригинальных аксессуаров, использовали дополнительный свет. Вместо врезной кнопки, которую чаще всего крепят на панель «фальшбака» и потом постоянно нажимают нечаянно ногами и иными частями тела, мы установили двойной герметичный пульт управления дополнительным светом на руль – удобно, эстетично, без вандализма! Фара Aurora комбинированный свет – недорого и достаточно качественно, свет отличный!

59A6F5F3-8610-4FFB-87CD-4624B4CD8B87.JPGIMG_8526.jpgIMG_8524.jpg

Ну и совсем уж лишний летом, но так полезный при температурах от +10 и ниже, подогрев рукояток и курка газа. Обратите внимание, комплект с 2019 года не подходит к моделям ранних выпусков, и наоборот.

IMG_8528.jpg

Счастливый владелец, осмотрел нового коня и остался, определенно доволен!

IMG_8523.jpg

Назад