Перегрев системы выпуска BRP 1000

31 Января 2019

На первых моделях квадроциклов BRP , особенно с литровыми моторами , случалось оплавление внутренних элементов из за чрезмерного разогрева выпускной системы. Один из таких квадроциклов и приехал к нам . У него оплавился расширительный бачек тормозной жидкости , сидение , аккумулятор , и частично пластиковая отделка под сидением. Первопричина которую видно и не вооруженным глазом это перегрев выпускных труб . Но вот вопрос почему так происходит . Ведь части термоизоляции присутствуют . Причина кроется в том что на квадроцикле установлена гусеничная система Апаче 360 ( BRP Apache 360) , что само по себе отлично . Ведь на гусеничной системе зимой катание не имеет преград. Но по всей видимости райдер не пользовался пониженной передачей и двигатель всегда работал в режиме полной нагрузки на минимальных скоростях. Что не способствовало своевременному охлаждению ! Так же на квадроцикле установлен отвал для уборки снега. Что свидетельствует тому что наши догадки правильны. Полная нагрузка на минимальной скорости , итог оплавление из за перегрева выпускной системы. Но как говорится что сделано то сделано . Мы дооснастили квадроцикл специальным оригинальным комплектом доработки 703501077, HEAT DISSIPATION KIT G2 тепловая защита . И применили тепловую термоленту PROSPORT 50 мм x 15 м х 2 мм. Что будет допПерегрев2376олнительным гарантом рассеивания тепла от выпускной системы.

Назад