Радиатор охлаждения двигателя ROTAX BRP

1 Апреля 2019


Радиатор охлаждения двигателя ROTAX , как в прочем и любого иного производителя , нуждается в периодической инспекции . При проведении технического обслуживания квадроциклов Can-am , зачастую мы обнаруживаем что он полностью забит не только грязевыми отложениями но и пухом , ельником , всем тем что летит под квадроцикл в процессе эксплуатации . Радиатор необходимо полностью демонтировать ( промыть его на месте хорошо , практически не возможно ). Замочить его , а потом пробыть аппаратом высокого давления и продуть сжатым воздухом , при этом не переусердствовать т.к загнутые соты радиатора так же мешают протоку воздуха и ухудшают охлаждение рабочей жидкости . Инженеры BRP уже давно придумали выход из ситуации , на квадроцикл можно установить вынос радиатора ( перенос радиатора охлаждения двигателя в верхнюю точку ) , это решает вопрос на 100% , но устанавливать радиатор на переднюю верхнюю багажную площадку на все модели они не решились , ведь кому то и нужны именно обе багажные площадки для перевозки грузов . Поэтому при проведении технического обслуживания необходимо осматривать радиатор и следить за его чистотой, перегрев двигателя это уменьшение ресурса . Да и закипеть где то в глубине леса удовольствие далеко не приятное !


Выполнение работы по очистке и промывке радиатора в нашем техническом сервисе обходится не дороже нескольких тысяч рублей. На данной услуге не стоит экономить. К тому же попутно возможно сметить рабочую жидкость ведь ее срок службы далеко не безграничен , антифризы обычно служат 2-3 года . Антифризы нового поколения служат по 5 лет .



Назад