Техническое обслуживание ARGO

17 Декабря 2018

Сегодня будет необычная передовица , казалось бы не относящийся к теме BRP однако это техника для активного отдыха и значит близкая нам по духу. Один из постоянных клиентов обслужив у нас квадроцикл БРП Аутлендер 800 , поинтересовался ,сможем ли мы провести ТО довольно редкой техники , а именно мотовездехода АРГО AVENGER 750 EFI (8x8). арго2.JPG

Конечно, наши сервисные специалисты ответили ДА! Ведь это расширяет границы наших возможностей . кабина арго.JPG

Клиент привез это чудо инженерной мысли и простоты конструкции в одном исполнении . Восемь колес низкого давления , поворот вездехода ARGO происходит за счет подтормаживания одного из бортов (4 колес ) и вездеход попросту крутится вокруг себя. Трансмиссия имеет планетарный дифференциал, повышенный и пониженный ряд, а так же задний ход. По сути тот же квадроцикл и еще и имеющий возможность передвигаться по воде , т.к имеет герметичный корпус похожий на без килевую лодку.Лодка арго.JPG

V-образный двигатель Kohler хоть и маломощный по сравнению с двигателями Rotax, которыми оснащена вся техника BRP. Но так же заслуживает внимания своей компактностью и малым весом . двигатель арго.JPG

Крутящий момент на КПП передается от него за счет бесступенчатой трансмиссии CVT , попросту ременная передача (вариатор) . Что опять таки схоже по конструкции с техникой Бомбардье . вариатор арго.JPG

Итак не увидев для себя ни чего сложного , мы выполнили обслуживание мотовездехода амфибии . А именно , прошприцевали все точки смазки трущихся деталей , смазали и проверили натяжение цепной передачи , отрегулировали цепи главной передачи , обслужили пружины ведомого вариатора , отрегулировали тормозные цилиндры за счет которых и идет подтормаживание правого или левого борта мотовездехода при повороте руля. тормозные супорта арго.JPG

Цепи хоть и имеют авто натяжители но убедится в их верной натяжке было необходимо . Так же заменили масло в КПП. В двигателе заменили масло , фильтр, свечи, ремень вариатора . Пару подшипников и валов . Но в неисправности последних отчасти виноват сам владелец , ведь амортизация тут осуществляется только за счет колес низкого давления , вездеход по сути лишен подвесок . Что требует определенного навыка в управлении и соблюдения регламента нагрузки . арго1.JPG

Все остались довольны , мы открыли для себя новый вид техники для отдыха , подтвердив свой опыт и навык работы с мотовездеходами, а клиент получил качественный сервис.






Назад